Связаться
Связаться
Спецпроект "Метафизика личности"
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В САМОУПРАВЛЕНИИ
Вас ждет 8 уровней, которые полностью перевернут ваше мышление, научат смотреть на мир иначе, видеть возможности и получать то, к чему вы стремитесь.

Познать себя, проделать глубокую работу по определению своего смысла жизни, по поиску того, что значимо, что интересно вам в этом мире. Изменить свою жизнь, сделать её привлекательной, прежде всего, для себя – вот смысл данного проекта.
АВТОР ПРОЕКТА
ИГНАТЬЕВА Ольга Анатольевна
Психолог, консультант, тренер личностного роста, бизнес-тренер, имиджмейкер, руководитель компании Asset Training Group

🔹Моя специализация - раскрытие личностного потенциала человека, успешное решение его жизненных задач, построение отношений с самим собой, достижение внутренней гармонии, выстраивание отношений с окружающим миром, актуализация и реализация человека.

✨Самое увлекательное в моей работе – создание реальности, в которой происходят изменения. И я приглашаю Вас поработать над созданием Вашей новой реальности
АВТОР ПРОЕКТА
ИГНАТЬЕВА Ольга Анатольевна
Психолог, консультант, тренер личностного роста, бизнес-тренер, имиджмейкер, руководитель компании Asset Training Group

🔹Моя специализация - раскрытие личностного потенциала человека, успешное решение его жизненных задач, построение отношений с самим собой, достижение внутренней гармонии, выстраивание отношений с окружающим миром, актуализация и реализация человека.

✨Самое увлекательное в моей работе – создание реальности, в которой происходят изменения. И я приглашаю Вас поработать над созданием Вашей новой реальности
Ведущие в проекте
ЛОБАС Олеся Юрьевна
Юрист, финансист, налоговый консультант, мастер автоматизации и цифровой трансформации бизнеса, основатель компании «Тюнинг Бизнеса», бизнес-тренер, бизнес-консультант, стратегический консультант, консультант по личной эффективности, эксперт в области коммуникаций, мотиватор и вдохновитель.
Моя страсть - это созидание, развитие, новаторство и эволюция, как смысл жизни.
Моя специализация – повышение эффективности при реализации миссии, раскрытие потенциала, согласно своей природе. Путем применения инструментов диагностики, для выявления истинных ценностей, потребностей, целей и задач. Формирование жизненной стратегии, сценарирование, моделирование, проектирование, определение концептуального подхода к жизни, формирование необходимых личностных активов и компетенций для реализации стратегии, с учетом внутренних и внешних факторов.
РУДЕНКО Владимир Илич
Профессиональный управленец со специализацией на стратегическом маркетинге, брендинге, управлении изменениями и корпоративном PR. Тридцатилетний профессиональный опыт реализовывал в сфере Информационных технологий и Машиностроения. Входил в список 100 лучших маркетологов России.
Сфера моих профессиональных интересов – строительство и развитие корпоративных брендов, управление репутацией и посткризисная реабилитация корпоративной репутации.
Свою миссию я вижу в создании благоприятных условия для успешного развития бизнеса и личности на классических рыночных принципах – профессионализма, высокой конкурентоспособности и личной зрелости, включая умение брать на себя ответственность за результат.
Подойдет ли мне этот курс?
Да, если Вы:
• Желаете изменить свою жизнь к лучшему, но не знаете, с чего начать и как найти в себе силы на большие перемены.

• Ищете курс, который поможет вам изменить образ мышления, избавиться от внутренних блоков и ограничений, мешающих вам видеть возможности, пути и решения в своей жизни.

• Хотите достичь новых высот в работе, бизнесе, отношениях, финансах, и ищете тренинг, который поможет приобрести необходимые для этого навыки и инструменты.
Записаться
Этот тренинг развивается и улучшается с 2015 года.
За это время его прошло 18 потоков - более 2000 человек
Проект состоит из 8 тем, затрагивающих все значимые сферы жизни. На каждой теме мы останавливаемся на один месяц - 28 дней необходимо клетке для перекодирования. Таким образом, каждую сферу своей жизни Вы будете трансформировать 28 дней. А затем поддерживать и активировать всё последующее время проекта.

Через 8 месяцев, Вы научитесь думать и жить, изменив свои стереотипы мышления.
Первый уровень. "МОЙ ЛИЧНЫЙ ЖИЗНЕННЫЙ ПРОЕКТ" + "ЛИДЕРСТВО"
Тренинг: «Мой личный жизненный проект»
Цель: Дать знания о личном жизненном проекте и показать взаимосвязь между личностной реализацией и успешностью. Настройка своей личной востребованности с учётом своего личностного проекта.

1. Метафизика, то, что находится за физическим миром
Что есть реальность…?
• Механизм создания собственной реальности
• Для чего человеку даётся жизнь?
• Прозябание или реализация?

2. Метафизика в создании проекта человека. Как формируется проект человека
• Самая большая трагедия в жизни – это трагедия нереализованности
• Четыре базовые составляющие, с которыми человек приходит на землю

3. Инструменты чтения собственного проекта
• Жизненные цели личности
• Восемь вопросов, направленных на выявление своего предназначения
• Что такое миссия?
• Материальные и духовные составляющие проекта
• Сферы жизни, отражающие ваш проект:
• Степень удовлетворения своим настоящим нахождением в проекте жизни
• Потенциальная мощь психики (вера, воображение, воля)

4. Практическая работа, направленная на логический анализ каждой сферы Вашей жизни
• Практическая работа, направленная на расширение своего сознания;
• Перепрограммирование имеющегося опыта;
• Перепрограммирование по всем сферам жизни:
• Активация сферы необходимой для гармоничной повседневной жизни (сферу выбирает каждый участник индивидуально)
• Включение внутренней мотивации на достижение.

Время работы - 8 часов

5. Индивидуальная отработка внутренних программ с каждым участником группы. Создание личного сценария с каждым участником проекта

Время работы – 2 часа

Тренинг: «Харизматическое господство или мой проект – ЛИДЕРСТВО»

1. Лидерство или человек, который сделал себя сам. Ваш выбор!
2. Кто может считать себя лидером?
3. Прирождённое лидерство или единичный проект. Человек без рамок. Его особенности и значение
4. Вынужденное лидерство или нужный проект. Пути формирования. Его особенности и значение
5. Анализ сформированных лидерских качеств у участников проекта. Степень их использования
6. Диагностика лидерских качеств
7. Власть лидера. Инстинкты, которые лежат в основе власти. Три составляющие власти
8. Статус лидера
9. Компетентность лидера
10. Харизма лидера. Лидерство начинается с личности
11. Жизненные стратегии лидера
12. Пути формирования лидерских качеств
13. Анализ своих внутренних программ, активирующих или блокирующих лидерство;
14. Выявление своего ценностного ряда, влияющего на жизненные программы
15. Ваши убеждения, их возникновение на базе ценностного ряда
16. Трансформация убеждений
17. Влияние трансформации убеждений на стили поведения лидера
18. Теория ближнего круга
19. Ресурсы лидера (харизма, интуиция, управление и самоуправление в жизни лидера)
20. Практическая работа, направленная на формирование лидерских качеств

Время работы - 8 часов

21. Индивидуальная работа по внедрению полученных знаний в личную жизнь каждого участника проекта

Время работы – 2 часа

Второй уровень. "МЕТАФИЗИКА ЭНЕРГЕТИКИ ЧЕЛОВЕКА"
Тренинг: «Работа с энергоинформационной системой, направленная на активизацию личностного потенциала»
Цель: Активизировать Ваш энергетический потенциал с целью усиления вибрации мыслей и повышения уровня физической работоспособности.

1. Уровни энергоинформационного развития человека. Концепция развития энергетической системы
• Энергетический стержень и вибрации стержня. Направление энергии на реализацию личного вектора
• Этапы развития сознания человека. Основной информационный уровень развития настоящего времени. Причины возникновения этого уровня
• Энергетическая оболочка человека. Её строение, функции

2. Работа с тонкими телами
Физическое тело:
1. Его предназначение и функция
2. Этапы возрастного развития
3. Определение своего жизненного пространства и работа с ним
4. Работа с зажимами и блоками в физическом теле. Снятие напряжения и зажимов. Освобождение энергии
5. Тело как средство коммуникации с внешним миром
6. Практическая работа, направленная на познание своего физического тела

Эфирное тело:
1. Его предназначение и основная функция
2. Способы работы с эфирным телом
3. Энергетическая гимнастика эфирного тела
4. Основные энергетические центры эфирного тела
5. Правила работы энергетических центров
6. «Эфирная» гимнастика
7. Работа с потоками на эфирном уровне
8. Упражнение для повышения энергетического потенциала «Потоки»
9. Практическая работа по управлению потоками
10. Техники энергетической защиты через потоки
11. Самостоятельная работа по постановке защиты
12. Практическая работа

3. Активация на эфирном уровне
• «Активация энергетических центров». Каждый центр отвечает за сегмент вашей жизни, дом, работу, сексуальные отношения, творчество, лидерство и т.д. Данная методика позволяет производить активацию жизненного периода.

4. Практическая работа, направленная на личную трансформацию

Время работы - 8 часов

Тренинг: «Метафизика окружения или Короля играет свита»
Цель: Дать знания в области формирования команды (как на бытовом, так и на деловом уровне) как основного источника достижения целей в бизнесе и Ваших лидерских целей. Дать знания в области подбора команды, адаптации, обучения, развития, стиля управления. Показать влияние среды на Ваш энергоинформационный уровень и показать зависимость достижения Ваших целей от окружающих Вас людей

1. Энергетика формирования команды
• Меняемся мы - меняются люди вокруг нас
• Человеческий ресурс – основной источник результативной работы
• Что первично: структура или подбор команды?
• Структура и её значение

2. Подбор сотрудников
• Разработка критериев при подборе или кто мне нужен?
• Какими компетенциями должно обладать необходимое мне окружение?
• Составление методик, необходимых при подборе моего личного
окружения

3. Интервью с кандидатами
• Цели интервью
• Структура интервью
• Работа после проведения интервью

4. Адаптация сотрудников
• Этапы адаптации
• Стандарты адаптации
• Контроль адаптации

5. Наставничество
• Цели наставничества
• Наставничество как один из важнейших мотивационных факторов
• Формы наставничества

6. Обучение и развитие персонала: создание вертикальной и горизонтальной системы обучения с целью повышения оборотов компании
• Оценка результативности обучения на практике. Получение «среза» и анализ результатов

7. Управление командой
• Стили управления командой
• Работа, направленная на развитие партнерского стиля управления
• Формы управления командой с целью достижения бизнес-результатов
• Управленческие решения
• Умение формировать и доносить управленческие решения до подчиненных
• Разновидности форм донесения управленческих решений
• Умение взять на себя ответственность за процесс и получение результата. Подвести участников проекта к осознанию себя источником управления; источником, который может направлять, мотивировать, вдохновлять

8. Лояльность – источник повышения работоспособности команды
Повышение степени лояльности:
• К статусу компании на рынке
• К нормам и стандартам работы компании
• К корпоративным ценностям
• Техники передачи системы лояльности сотрудникам

9. Практическая работа
• Просмотр и анализ видеосъемки: соединение разработанных в начале
тренинга критериев и полученных в процессе обучения комплексных
знаний и навыков

10. Индивидуальная работа по анализу окружения и построению индивидуального стиля взаимодействия с ближним и дальним кругом. Нахождение способов привлечения 2–3 новых значимых людей в свой круг

Время работы – 2 часа

Третий уровень. "МЕТАФИЗИКА ЭМОЦИЙ И МЫСЛЕЙ"
Тренинг: «Работа с эмоциональным и ментальным уровнем человека. Наши мысли и наши эмоции. Вектор и топливо в формировании настоящего и будущего»
Цель: Познакомить с понятием эмоциональный интеллект, научить пониманию и осознанию своих эмоций, и управлению своими эмоциями, пониманию эмоций других людей и управлению их эмоциями.

1. Что такое эмоциональный интеллект
• Понятие эмоции и понятие эмоциональный интеллект. Влияние эмоционального интеллекта на трансформацию человека, повышение его потенциала
• Основное предназначение эмоционального тела
• Роль эмоции в Вашей жизнедеятельности:
1) Эмоциональное единство человечества и индивидуальный эмоциональный багаж
2) Генетика и научение в эмоциональной структуре личности.
3) Стержневые родственные темы как триггеры эмоциональной реакции
4) Влияние культуры и жизненного опыта на развитие личных эмоциональных реакций
5) Коэффициенты IQ и EQ

2. Чувства и эмоции как отражение личностных конструктов человека (системы ценностей)

3. Что такое эмоциональный интеллект и что такое эмоции…

4. Ресурсные и не ресурсные эмоции

5. Лимбическая система и её роль в формировании уровня эмоциональной компетентности человека. Механизм работы эмоциональной системы. Стадии эмоциональных всплесков

6. Работа над Вашей эмоциональной компетентностью
• Способы эмоционального самопознания
• Способы управления своими эмоциями. Что помогает и что мешает нам изменять эмоцию
• Эмоция и жизненный сценарий. Как контролировать возникающую между ними связь
• Фундамент управления эмоциями
• Маскировка и проявление эмоций
• Управление негативными эмоциями: гневом, страхом, унынием;
• Управление положительными эмоциями: радостью и интересом;
• Способности, которые важно развить для активации своего эмоционального интеллекта
• Разновидности видов регуляции
• Физическая, эмоциональная, ментальная и духовная энергии, их функции в регуляции и развитии человека

7. Практическая отработка
• Разбор практических примеров из жизни участников проекта
• Создание желаемого ресурсного состояния:
1) Медитация – «Дыханье радуги»
2) Упражнение – «Ритм жизни»
3) Игра – «Путешествие на планету эмоций»
• Упражнение «Счастье за четыре шага»

Время работы - 8 часов

8. Индивидуальная работа по коррекции личных сценариев (мой негативный сценарий), сформированных в процессе жизненного пути и не позволяющих выйти на новый уровень эмоционального и ментального развития

Время работы – 2 часа

Тренинг «Игры разума»
Цель: дать знания в области построения личной реальности, в области нового уровня развития личностной зрелости

1. Мозг человека, его функции и влияние на нашу жизнь
• Где рождаются наши мысли?
• Интеллект, ум, мудрость…
• Чем эффективнее кормить мозг
• Как тренировать свой мозг?
• Что такое «подумать»?
• Мысль человека – это уникальная субстанция
• Позитивное и негативное мышление
• Два основных смысла негативного мышления
• Позитивное мышление = личностная зрелость
• Принципы позитивного мышления
• Визуализация наших мыслей
• Ментальный хаос
• Практическая работа: упражнение «Остановка мыслей»
• Взаимодействие слова, мысли и чувства
• Влияние мысли и слова на энергоинформационное поле человека. Формирование информационного потока в личном пространстве. Информация – это энергия. Энергия – это информация
• Виды информации (буквенная и цифровая информация)
• Энергия слова. Техники активизации слова (разрушительная и созидательная сила)
• Программы, которые мы себе ставим
• Принципы работы по постановке отрицательных программ
• Как сформировать положительную программу
• Где живёт счастье

2. Практическая работа

Время работы - 8 часов

3. Индивидуальная работа, направленная на отработку препятствий, которые стоят на пути достижения разработанного сценария

Время работы – 2 часа

Четвертый уровень. "МЕТАФИЗИКА ФОРМИРОВАНИЯ СВОЕГО ИМИДЖА"
Тренинг «Искусство публично преподнести себя или ораторское мастерство»
Цель: Дать инструменты, которые помогут вам представить себя в окружающем мире максимально выгодно и создать на всех уровнях -индивидуальная сфера, личная сфера, сфера сотрудничества и сфера социальная - собственную позицию

1. Работа по осознанию себя центральным звеном, несущим информацию для аудитории

2. Работа по знакомству и осознанию методов и приёмов, которые позволяют создавать атмосферу доверия, формировать благосклонность к Вам и Ваше обаяние в процессе любых коммуникаций и выступлений

3. Первая съёмка - САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ. Совместная разработка критериев оценки съёмки

4. Анализ полученной информации

5. Работа по коррекции

6. Разработка критериев по оценке себя в деловой жизни

7. Знания в области чтения сигналов уверенного поведения

8. Аудитория
• Знай свою аудиторию
• Чего обычно ждет аудитория?
• Зачем они пришли?
• Что раздражает аудиторию?
• Работа над ошибками
• Предупреждающие сигналы аудитории
• Дать варианты ответов на вопросы аудитории в процессе публичного выступления
• Приемы, помогающие преодолеть сопротивление аудитории
• Сделать акцент на часто повторяющиеся вредные привычки в процессе публичного выступления
• Практическая отработка полученных знаний

9. Подготовка выступления
• Содержательное наполнение Вашей речи
• Как спланировать и написать речь
• Оценка продолжительности – время выступления
• Упорядочение мыслей
• Процесс написания
• Структура речи
• Практическая отработка

10. Приемы и техники ораторского мастерства
• Ваше внутреннее состояние
• Ваше подсознание
• Быть самим собой
• Энергия
• Контакт с аудиторией
• Дурные привычки

11. Эмоциональное выступление
• Эмоции в Вашем выступлении, как в них вдохнуть жизнь и энергию
• Тембр и темп вашей речи
• Оговорки и сбои в выступлении, работа с ними
• Юмор в Вашем выступлении
• Использование метафор в выступлении
• Техники влияния в процессе публичного выступления

12. Контроль над эмоциональным состоянием
• Контроль над телом
• Контроль над голосом
• Эмоциональный контроль
• Практическая работа, направленная на коррекцию эмоциональной сферы

13. Практическая отработка полученных знаний
• Выбор темы выступления
• Самостоятельная работа по созданию собственного выступления
• Выступление (запись на видеокамеру)
• Анализ выступления по заранее разработанным критериям
• Самостоятельный анализ
• Обратная связь аудитории по каждому выступлению

Время работы - 8 часов

14. Индивидуальная работа, направленная на отработку навыков самопрезентации с каждым участником проекта
Данная работа будет производиться только в условиях офиса

Тренинг «Имидж и репутация в социальных сетях»
Цели: Получить знания о виртуальном коммуникативном пространстве в социальных сетях и «работающих в нём» лингвистических и психологических законах. Научиться стилистически, грамотно излагать свои мысли в Интернете, создать имидж определенной личности, а также использовать социальные сети для карьерного роста, решения личных проблем и реализации поставленных задач.

1. Сетевое сообщество. Сетевая коммуникация - самовыражение личности. Анализ письменной речи
• Межличностное общение: критерии и уровни успешности,
невербальная коммуникация, эмоциональный слух
• Ценности личности
• Репутация в социальных сетях
• Ловушки «Из будущего» - влияние имиджа в социальных сетях на карьерный рост и решение личностных задач
• Информационная коммуникация
• Межличностная игра
• Феномен «разорванной коммуникации»
• Речевой статус и речевой стиль лидера
• Виртуальная коммуникация
• Web-аудитория
• Блогосфера
• Цикличность аудитории
• Аффилиация
• Сетевой этикет
• Сетевое искусство (Net Art)
• Инфографика
• «Информационные» тенденции
• Экспансия виртуальности

2. Практическая часть: анализ участниками личной репутации и имиджа в социальной среде
• Репутационные активы и пассивы
• Угрозы и риски репутации
• Как повысить уровень доверия к себе
• Какие каналы трансляции своей репутации нужно строить
• Как создать профиль своей репутации
• Страх белого листа
• Логика построения текста
• Литературные жанры, в том числе ньюс стори и фиче
• «Пирамида» текста и значимость заголовка
• Влияние литературных штампов
• Техника письма
• Использование изобразительного ряда (в том числе, Инстаграм)
• Техника интервью и этика общения
• Эффект новизны, эффект ореола, эмоции
• Факты и комментарии. Правило 2-х источников
• Закон - защита авторских прав и величина наказания за плагиат и оскорбления, конфликтное общение

3. Подведение итогов: выводы, ответы на вопросы и обратная связь
Время работы - 8 часов

4. Обратная связь участникам проекта по результатам проведённой работы

Время – 2 часа

Пятый уровень.«ТЕХНИКИ ВЛИЯНИЯ И ПРОТИВОСТОЯНИЯ ВЛИЯНИЮ В ПРОЦЕССЕ ДЕЛОВЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРАХ
Тренинг «Техники влияния и противостояние влиянию в деловых и социальных переговорах»
Цель: Дать знания в сфере подготовки и ведения деловых и социальных переговорных процессов, технологий эффективного влияния на окружающих и противостояния их влиянию с целью формирования уверенной позиции как в переговорном процессе, так и в процессе построение деловых и бытовых коммуникаций в целом
1. Коммуникации и их значение в реализации жизненных целей и достижение необходимого результата
• Введение в понятие коммуникации, «переговоры», разговоры…
• Этапы коммуникаций и этапы переговорного процесса. Цели каждого этапа, влияние каждого этапа переговорного процесса на конечный результат

2. Переговорный процесс
2.1. Подготовка к переговорам:
• Постановка целей. Определение целей переговоров и формулирование желаемого результата как основная предпосылка успеха
• Критерии анализа информации при подготовке к переговорам. Сбор информации о предмете общения. Сбор информации о предполагаемых партнёрах. Инвентаризация своих интересов. Ранжирование интересов по критерию значимости. Определение возможных интересов партнёров
• Планирование. Содержательное планирование. Подготовка вариантов решений. Анализ возможных препятствий
• Выбор стратегии и тактики ведения переговорных процессов

2.2. Ведение переговоров. Этапы переговорного процесса:
2.2.1. Вступление в переговорный процесс:
• Технологии создания атмосферы доверия на начальном этапе и в процессе переговоров
• Деловой этикет, как инструмент управления эффективной коммуникацией в процессе деловых переговоров
Мотивирование клиента и создание интереса к себе

2.2.2. Непосредственно переговорный процесс:
• Выявление позиции и потребностей оппонента; техники постановки вопросов как инструмент ведения и управления переговорным процессом
Способы презентации преимуществ и выгод от предложения и условий сотрудничества. Работа по формированию аргументов, позволяющих провести презентацию на высоком уровне
• Этап дискуссии и его значение. Способы ведения дискуссии

2.2.3. Заключение договорённости
• Оценка полноты реализации интересов сторон
• Техники, позволяющие провести завершение переговоров на высоком уровне
• Этикет завершения переговоров

2.2.4. Сопровождение клиента после проведения переговоров
• Анализ подготовки, процесса и результатов переговоров
• Важность выполнения договорных обязательств
• Этикет сопровождения клиента после переговоров (письменный, телефонный, встречи)

3. Коммуникативные инструменты, позволяющие производить эффективные переговоры. Техники влияния и противостояния влиянию в процессе переговоров. Работа с каждой техникой и определение, где данная технология будет наиболее востребована

4.Зачем нам нужно влиять на окружающих? Цели влияния
• Основные средства влияния
• Классификация видов влияния (цивилизованное влияние, манипуляция, варварское влияние)

5.2. Индивидуальная работа, направленная на отработку полученных знаний с каждым участником проекта.

Время работы – 2 часа

5.3. Продолжение тренинга «Техники влияния и противостояние влиянию в деловых и социальных переговорах»

5. Практическая отработка техник влияния
• Аргументация
• Самопродвижение
• Манипуляция. Критерии, корни, виды манипуляции, 13 видов манипуляций. Отработка каждого вида
• Внушение
• Заражение
• Пробуждение импульса к подражанию
• Формирование благосклонности
• Просьба
• Игнорирование
• Нападение
• Варварское влияние
• Этикет – один из инструментов влияния на окружающих
• Практическая отработка полученных знаний
• Видео съёмка и анализ её по заранее сформированным критериям

6. Основные средства противостоянию влияния
• Понятие цивилизованного противостояния влиянию
• Алгоритм цивилизованного влияния
• Мониторинг эмоций
• Техники психологической самообороны
• Техники психологического «самбо»
• Информационный диалог
• Конструктивная критика
• Цивилизованная конфронтация
• Энергетическая мобилизация
• Творчество
• Уклонение
• Отказ

Практическая отработка полученного материала и внедрение техник в переговорный процесс

Время работы - 16 часов

5.4. Индивидуальная работа, направленная на отработку полученных знаний с каждым участником проекта.

Время работы – 2 часа
Шестой уровень. "ЖИЗНЬ ПО СОБСТВЕННОМУ ВЫБОРУ"
Тренинг: «Уверенность в себе»
Цель: Сформировать, у участников проекта, позицию принятия себя, своих целей, своих жизненных ситуаций, собственных чувств. Сформировать внутреннее самоуважение

1. Жизнь по собственному выбору, как это?

2. Взаимосвязь личной уверенности и жизни по собственному выбору.

3. Из чего складывается внутренняя уверенность?

4. Упражнение «Здравствуй, Я»

5. Анализ внутренней самооценки. Самооценка = успех: притязание

6. Оценка своих возможностей

7. Определение собственного уровня притязания

8. Закономерности и случайности, определяющие нашу жизнь

9. Расширение «поля успеха» и «поля удачи»
• Способы наращивания внутренней уверенности:
• Как относится к требованиям и ожиданиям окружающих
• Как говорить, что Вы хотите и чего не хотите
• Как говорить «НЕТ»
• Как воспринимать критику
• Как принимать комплименты
• Как изложить свою просьбу
• Как принимать уверенные решения

10. Практические упражнения, направленные на укрепление и активизацию веры в себя:
• «Практика активации Начинающегося дня»
• Создание «лучшей версии себя» (практическая работа)

Время работы – 8 часов

11. Индивидуальная работа, направленная на создание «лучшей версии себя» с каждым участником проекта

Время работы – 2 часа

Тренинг: «Стиль успеха»

1. Основные понятия: стиль, мода, имидж – интерактивное обсуждение

2. Управлять впечатлением
• Как внешний образ влияет на первое впечатление о человеке
• Алгоритм оценки внешности в бизнес-среде
• Привлекательная женщина – какая она для мужчин?
• Привлекательный мужчина – какой он для женщин?
• Ключевые паттерны оценки внешности
• Стиль как инструмент влияния на социальные и личностные аспекты жизни

3. Стиль и элементы его составляющие: цвет, форма, фактура, рисунок
3.1. ЦВЕТ. Жизнь в цвете
• Роли, которые выполняет цвет в нашем образе: внимание, впечатление, наше психологическое состояние, наш имидж
• Практическое задание на освоение ключевых характеристик цвета: температуры, насыщенности, яркости
3.2. Цветотипы внешности. Определение вашей цветовой палитры
• Демонстрация определения цветотипа и подбор цветовых сочетаний в одежде на примерах двух участников: женщины и мужчины
• Практическое задание по освоению темы цветотипа внешности другу друга
3.3. Основные стилистические направления и примеры удачного применения их в жизни:
- Драматический
- Классический
- Романтический\Наивно-романтический
- Натуральный
- Спортивный
Творческое задание – создание стилистического коллажа «Образ успеха», с заранее обдуманной задачей и ситуации под который этот образ создается.
3.4. Плюсы дресс-кода и базовые стили для успешной карьеры
• Интерактивное обсуждение удачных и неудачных примеров образов для разных деловых ситуаций.
• Международная система дресс-кода
• Описание стилей: Классический, Элегантный, Кэжуал, Смарт-кэжуал

4. Фигура и одежда
4.1. Основные принципы подачи фигуры в одежде. Коррекция несовершенств и подчеркивание достоинств. Расстановка акцентов в образе:
- на примерах мужчин
- на примерах женщин
4.2. Творческое задание по созданию образов для заранее выбранной известной личности и ситуации.

5. Эффективные приемы формирования вашего гардероба
• Базовый гардероб
• Капсульный подход
• Разумный шоппинг

6. Ответы на вопросы и заключительное напутствие для участников тренинга
Время работы – 8 часов

7. Индивидуальная консультация по формированию личного стиля.

Время работы – 2 часа

Седьмой уровень. "ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ С ДЕНЕЖНЫМ ПОТОКОМ"
Тренинг: «Метафизика изобилия»
Цель: Дать знания в построении денежного потока. Познакомить с формулой богатства и методами её воплощения

1. История возникновения денежного потока

2. Разновидности потоков (поток бедности, поток богатства)

3. Причины возникновения потока

4. Стереотипы мышления человека, влияющие на процесс создания потока:
• Стереотипы детства
• Влияние рода на детские стереотипы и ваши настоящие стереотипы
• Анализ стереотипов настоящего периода

5. Анализ программ, блокирующих денежный поток на четырёх уровнях (базовом, генетическом, историческом, уровне души)

6. Работа по трансформации программ (практическая работа по трансформации страхов, сомнений, препятствий и ограничений)

7. Техники наращивания денежного потока:
• Схема наращивания денежного потока
• Работа с основными энергетическими центрами, отвечающими за изобилие. Активация центров
• Практические упражнения на каждый день

8. Поток изобилия и богатства

9. Стереотипы богатых людей

10. Формула богатства

11. Внедрение формулы в повседневную жизнь

12. Практическая отработка: медитация «Денежный поток»

Время работы - 8 часов

13.Индивидуальная работа, направленная на раскрутку личного денежного потока. Активизация центров, отвечающих за денежный поток на ментальном и физическом уровне.

Время работы - 2 часа

Тренинг: «Ключи к сотворению богатства, процветания и изобилия»
Цель: Сформировать жизненную позицию, позволяющую постоянно находиться в потоке изобилия.

1. Работа с эгрегором денег:
• Денежный эгрегор. Его функции и задачи
• Законы взаимодействия с денежным эгрегором
• Подключение к денежному эгрегору
• Активизация вашего «Древа рода» денежным эгрегором
• Техники активизации денежного потока с помощью эгрегора денег

2. Психология богатства:
• Шаги к богатству
• Рецепты от бедности
• Денежная магия
• Законы обращения с деньгами
• Общение с деньгами

3. Секреты сохранения и приумножения денег

4. Методики изменения денежной реальности:
• Методика «Денежный магнит»
• Методика «Волшебная купюра»

Время работы – 8 часов

5.Индивидуальная работа с сомнениями и внутренними ограничениями в области формирования потока изобилия и богатства.

Время работы – 2 часа

Восьмой уровень. "ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ В КРУГУ ОН И ОНА"
Тренинг «Он и она или Формула любви для узников брака»
Цель: Дать знания в области построения отношений между мужчиной и женщиной с целью поднятия уровня личной жизни, получения удовлетворения от построения отношений и ежедневного их совершенствования

1. Мужчина и женщина: легенда о двух половинках
2. Психология женщины и мужчины, сходство и различие
3. Мужское и женское начало. Источник формирования мужского и женского начала
4. Уровни силы мужчины и женщины
5. Влюблённость и любовь. Как я это понимаю
6. Как создать любовь и получить при этом наслаждение. Этапы формирования любви
7. Этапы, которые проходит пара в процессе отношений. Ошибки, которые возникают в процессе построения отношений
8. Ожидание мужчины при построении любви
9. Ожидания женщины при построении любви
10. Формула любви
11. Построение сексуальных отношений их влияние на самопознание.
12. Физиологические особенности взаимоотношений мужчины и женщины
13. Инстинкты и их влияние на сексуальные взаимоотношения мужчины и женщины
14. Культура сексуальных отношений
15. Влияние построения сексуальных отношений на жизненную позицию
16. Сексуальность – это чуткость и чувственность. Анализ Вашего чувственного опыта
17. Упражнение «Моё мужское и женское начало» (цель – познание своего внутреннего плана)

Время работы - 8 часов

18. Индивидуальная работа, направленная на анализ жизненной ситуации в сфере отношений с противоположным полом

Время работы - 2 часа

Тренинг для женщин: «Активация женской силы»

1.Что такое женский поток. Его значение в жизни женщины

2. Диагностика степени активности Вашего женского потока

3. Упражнения, направленные на раскрытие и активацию потока женской силы:
• «Раскрытие сексуальности»
• «Дыхание любви»
• «Цветок желаний»
• «Излучение женских волн»

4. Медитация, направленная на очищение и освещение женского начала
Занятие построено на практической отработке

Время работы - 4 часа

Тренинг для мужчин: «Активация мужской силы»

1. Уровни мужской силы:
• Разновидности
• Анализ своего уровня мужской силы

2. Работа, направленная на усиление уровня мужской силы:
• Принципы работы подсознания
• Концепция внутреннего «Я» Мужчины
• Упражнение с внутренними зрительными образами
• Коррекция мужского начала через удовольствие

3. Коррекция мужского начала через образ тела

4. Воронка мужской силы:
• воронка жизненной силы
• воронка ментальной власти

5. Медитация «МУЖСКОЙ ДУХ»

Данный тренинг проходит для мужчин и женщин раздельно. Занятие построено на практической отработке

Время работы - 4 часа

6. Практическое занятие, направленное на индивидуальную активизацию мужского и женского начала

Время работы - 2 часа

Заключительное занятие "МЕТАФИЗИКА СЛОВА"
Тренинг «Держать слово»
Цель: Дать знание по формированию навыка держать слово. Научить выходить за рамки своих стереотипов, своей парадигмы (понять, осознать свои настоящие стереотипы), создать новую реальность, с целью выхода на новое качество жизни. Сформировать, в процессе работы навыки, которые позволят трансформировать настоящее и создать своё будущее таким, которое не состоялось бы само по себе

1. Вы держите своё слово?
2. Анализ собственного умения держать слово
3. Как к Вам относятся люди, по отношению к которым Вы держите слово или не держите
4. Как Вы относитесь к себе, когда держите слово или не держите
5. Как правильно давать слово
6. Что Вы хотите давно сделать, но по какой-то причине не выполняете. Практическая работа, направленная на постановку задачи себе. Эта задача выходит за рамки привычных для Вас стереотипов поведения и позволяет понять свои настоящие границы
7. Какое обещание Вы хотите дать, для того, чтобы активировать свой навык держать слово?
8. «Хочу/не хочу» определяет, делаешь ты это или не делаешь?
9. Работа по выходу за собственные границы
10. Какие эмоции у Вас вызывает:
• Хочу и делаю
• Хочу, но не делаю
• Не хочу, но делаю
• Не хочу и не делаю

11. Что определяет наши действия, если мы выполняем то, что выполнять не хотим?
12. Ценности в нашей жизни - как они трансформируются, и как меняется наша жизнь одновременно вместе с этой трансформацией

С ПОМОЩЬЮ КУРСА ВЫ:
Измените свое мышление так, что оно само вытащит вас в среду возможностей
и путей для реализации жизни, о которой вы мечтаете.

Научитесь быть свободными как внутри себя, так и в своих действиях.

Сможете получать максимум удовольствия и результата от жизни.
ООО "АССЕТ ТРЕНИНГОВАЯ ГРУППА"
ИНН/КПП 7736507988/772801001
ОГРН 1047796510167
© ООО "АССЕТ ТРЕНИНГОВАЯ ГРУППА", 2004-2020. Все материалы данного сайта являются объектами авторского права (в том числе дизайн). Запрещается копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие сайты и ресурсы в Интернете) или любое иное использование информации и объектовбез предварительного согласия правообладателя.